«Развивайка»


Это коррекционно-развивающие  занятия для детей с ОВЗ, имеющих задержку психоречевого развития

Описание: Коррекционно-развивающие занятия оказывают существенное воздействие на интеллектуальную, эмоциональную и двигательную сферы, способствуют формированию личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья, воспитанию у него положительных навыков и привычек.

Занятия направлены на развитие познавательных функций и предполагают:

— стимуляцию познавательной активности, как средство формирования устойчивой познавательной мотивации;

— развитие речи, как способа коммуникации;

—  развитие внимания (устойчивости, концентрации, повышения объема, переключения, самоконтроля и т.д.);

—   развитие памяти   (расширение объема, устойчивости, формирование приемов запоминания,  развитие смысловой памяти);
—   развитие восприятия  (пространственного, слухового),  пространственных и временных представлений, сенсомоторной координации;

—  формирование мыслительной деятельности;

—  стимуляцию мыслительной активности, формирование мыслительных операций (анализа, сравнения, обобщения, выделения существенных признаков и закономерностей), развитие элементарного умозаключающего мышления и гибкости мыслительных процессов.

Занятия проходит в группе не более 10 человек, 2 раза в неделю по 45-50 мин.

   Для кого?

  • детей с нарушениями речи
  • детей с ЗПР (задержкой психического развития),
  • детей с ЗПРР (задержкой психоречевого развития),
  • детей с нарушениями эмоционально волевой сферы и поведения (РАС — расстройствами аутистического спектра)

Набор ведется в две возрастные группы  5-7  и  7-10 лет.

Цель: Коррекция и развитие речи и высших психических функций у детей с ОВЗ.

Задачи:

  1. Создать условия для всестороннего развития ребенка с ОВЗ в целях обогащения его социального опыта и гармонического включения в коллектив сверстников;
  2. Формировать познавательные процессы и способствовать умственной деятельности; усвоению и обогащению знаний о природе и обществе; развитию познавательных интересов и  речи как средства познания.
  3. Совершенствовать функции формирующегося организма, развивать двигательные навыки, тонкую ручную моторику, зрительно-пространственную координацию.
  4. Обеспечить оптимальное вхождение детей с ОВЗ в общественную жизнь.
  5. Формировать у детей эстетическое отношение к миру, накопление эстетических представлений  образов, развитие  эстетического вкуса, художественных способностей, освоение  различных видов художественной деятельности.

Телефон для справок: 89165816221